Сбербанк в конце июля 2017 года запустил акцию поддержки предпринимателей малого бизнеса, в рамках которой индивидуальные предприниматели (ИП) и юридические лица (ООО), открывшие расчетный счет в Сбербанке до 24 октября 2017 года, смогут получить помощь в продвижении своего бизнеса.
В пресс-службе банка пояснили, что при открытии расчетного счета предприниматель может получить до 120 тысяч рублей на проведение первой рекламной кампании в рекламных сетях Яндекс Директ, Google AdWords и myTarget Mail.ru. Выгода складывается из скидок, которые предложат данные рекламные сети клиентам Сбербанка:
- Яндекс Директ добавит 15 тысяч рублей к платежу клиента от 5 тысяч рублей на проведение первой рекламной кампании;
- Google AdWords в два раза увеличит платеж на сумму до 30 тысяч рублей;
- myTarget удвоит первый платеж на рекламную кампанию, если тот не превышает 75 тысяч рублей.
Чтобы воспользоваться предложением, предпринимателям необходимо открыть расчетный счет в Сбербанке, после чего получить специальный код в личном кабинете «Сбербанк Бизнес Онлайн». Выполнить процедуру открытия расчетного счета можно на официальном сайте банка.
В Сбербанке заявили, что после запуска данной акции они не только ощутили увеличение спроса на расчетно-кассовое обслуживание со стороны малого бизнеса, но и получили массу положительных отзывов от предпринимателей об увеличении продаж за счет проведения рекламных компаний.
Currencyhistory.ruhttps://www.currencyhistory.ru/news/1419/akciya-na-otkrytie-raschetnogo-scheta-v-sberbanke
- ЦБ лишил лицензии Автоградбанк
- «Монетная неделя 2024» – банки меняют мелочь на бумажные купюры
- Россияне заработали около 1 трлн рублей с процентов по вкладам за 2023 год